О курсе
Цель курса – формирование системы знаний о маркетинге как о современной концепции бизнеса, направленной на создание компанией стратегических конкурентных преимуществ посредством всестороннего изучения рынка, управления спросом, построения прочных, долгосрочных взаимоотношений с потребителями и партнерами по бизнесу.
- Авторы и лекторы курса: Смирнова Мария Михайловна
- Должность: Заведующий кафедрой маркетинга, Доцент кафедры маркетинга
- Язык курса: русский
- Сертификат: курс с сертификатом
- Страница курса: https://openedu.ru/course/spbu/MARKETING/
Отзывы
- Комментарии не найдены
Курсы по тегам:
-
Естественнонаучная направленность
-
ИКТ
-
Иностранные языки
-
Исторические науки
-
Физика
-
Экономика
Оставьте свой отзыв
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв без регистрации