О курсе
Курс разработан в первую очередь для начинающих специалистов по связям с общественностью и рекламе. В работе специалистов по PR и рекламе важнейшую роль играею навыки создания, развития, продвижения и оценки эффективности работы корпоративных веб-сайтов. Для успешной работы современным "пиарщикам" и рекламистам необходимо хорошо разбираться в таких технологиях, как поиск информации в глобальной сети Интернет, фактчекинге, оптимизации мониторинга новостей, разработкой и созданием контента для корпоративны и промо-сайтов, созданием и размещением интернет-рекламы на различных платформах, механиками продвижения в социальных сетях, использованием вирусных технологий, работой с мессенджерами и т.п. Для освоения содержания курса и выполнения практических заданий достаточно знаний, полученных в рамках школьной программы "Информатика". Курс предназначен для студентов первого и второго курса бакалавриата и является базовым в плане цифровой грамотности специалистов по рекламе и связям с общественностью. В программе курса акцент сделан на практических аспектах использования телекоммуникационных и компьютерных технологий в рекламе и связях с общественностью. Курс предполагает просмотр видео, посвященным теории и практике, а также выполнение заданий для самостоятельной работы и контрольных.
- Авторы и лекторы курса: Быков Илья Анатольевич
- Доктор политических наук, доцент Должность: доцент
- Язык курса: русский
- Сертификат: курс с сертификатом
- Страница курса: https://openedu.ru/course/spbu/WEBSITE/
Отзывы
- Комментарии не найдены
Курсы по тегам:
-
Естественнонаучная направленность
-
ИКТ
-
Исторические науки
-
Политические науки
-
Филология
-
математика
Оставьте свой отзыв
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв без регистрации