Все оркестры разные: количество музыкан­тов и их роли зависят от исполняе­мого произведения, от замысла композитора, от дирижерского видения и от време­ни, в котором произведение создано и играется. Вершины своего количественного и качественного развития оркестр достиг ко времени композитора Густава Малера. Рассказываем об устройстве симфони­ческого оркестра, о функции музыкантов и инстру­мен­тов на при­мере оркестра musicAeterna и его исполнения Шестой симфонии Малера.

Авторы и лекторы курса: Источники Барсова И. А. Симфонический оркестр и его инструменты. М., 1962. Барсова И. А. Симфонии Густава Малера. СПб., 2010. Зряковский Н. Н. Общий курс инструментоведения. М., 1976. Малер Г. Письма. Воспоминания. М., 1968. Чулаки М. И. Инструменты симфонического оркестра. М., 1972. Del Mar N. Anatomy of the Orchestra. Los Angeles, 1987.
Сбербанк и musicAeterna
Язык курса: русский
Сертификат: без сертификата
Страница курса: https://arzamas.academy/special/orchestra
Добавить отзыв
  • Комментарии не найдены