Все оркестры разные: количество музыкантов и их роли зависят от исполняемого произведения, от замысла композитора, от дирижерского видения и от времени, в котором произведение создано и играется. Вершины своего количественного и качественного развития оркестр достиг ко времени композитора Густава Малера. Рассказываем об устройстве симфонического оркестра, о функции музыкантов и инструментов на примере оркестра musicAeterna и его исполнения Шестой симфонии Малера.
- Авторы и лекторы курса: Источники Барсова И. А. Симфонический оркестр и его инструменты. М., 1962. Барсова И. А. Симфонии Густава Малера. СПб., 2010. Зряковский Н. Н. Общий курс инструментоведения. М., 1976. Малер Г. Письма. Воспоминания. М., 1968. Чулаки М. И. Инструменты симфонического оркестра. М., 1972. Del Mar N. Anatomy of the Orchestra. Los Angeles, 1987.
- Сбербанк и musicAeterna
- Язык курса: русский
- Сертификат: без сертификата
- Страница курса: https://arzamas.academy/special/orchestra
Отзывы
- Комментарии не найдены
Курсы по тегам:
-
ИКТ
-
Иностранные языки
-
Продуктивность
-
Филология
-
Юриспруденция
Оставьте свой отзыв
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв без регистрации